Графический дизайн – узнаваемость и продвижения бренда

Создание корпоративного стиля, прежде всего – это разработка графических элементов, определяющих единую идеологию, концепцию и стилистику, которые являются основой всех визуальных коммуникаций бренда.

Мы предлагаем решения в сфере корпоративного графического дизайна, которые будут работать на узнаваемость и продвижения бренда на рынке.

Элементы корпоративного стиля

Бренд или название торговой марки – самый мощный идентификатор, элемент, исполненный в уникальном фирменном начертании. Именно название лежит в основе логотипа и корпоративного стиля.

Логотип – основной графический идентификатор бренда, который сочетает в себе максимум визуальной и вербальной семантики. Логотип – это основополагающий элемент корпоративного стиля, подчиняющий себе всё остальное.

Цветовая палитра. Обязательным элементом корпоративного стиля является набор фирменных цветов, с помощью которых создаётся и сохраняется единство и идентификация бренда в пространстве, на всех рекламных, информационных и прочих носителях.

Фирменная графика – помогает раскрывать сущность торговой марки, наполняя бренд дополнительным смыслом, раскрывая его ценность, сущность и характер.

Создавая руководство по корпоративному стилю, брендбук, мы описываем использование каждого фирменного элемента на разных носителях, как рекламных, так и информационных.

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по графическому дизайну и взять на себя выполнение заказа на разработку элементов корпоративного стиля.