Поисковая оптимизация

Мы специализируемся на проведении поисковой оптимизации фармацевтических ресурсов по внутренним и внешним факторам на основе аудита сайта и мониторинга основных его показателей.

Оптимизация фармацевтического сайта по внутренним факторам

Первый этап проведения оптимизации любого сайта – это исправление ошибок в его внутренней структуре, корректировка текста и всего содержимого, правка кода и т.д.
Оптимизация по внутренним факторам на сегодняшний день имеет самую важную роль при продвижении ресурса, поскольку непосредственно влияет на ранжирование сайта в поисковых системах.

Оптимизация фармацевтического сайта по внешним факторам

Продвижение по внешним факторам – это использование рекомендательных ссылок со сторонних (внешних) ресурсов. Другими словами сторонний сайт, ссылаясь на продвигаемый ресурс, в глазах поисковика дает ему некоторые рекомендации. И чем будет больше таких рекомендаций (внешних ссылок), тем популярнее будет продвигаемый ресурс, тем выше будет его рейтинг.

Комплексная оптимизация фармацевтического сайта

Важно понимать – сайт может быть и полезным, и удобным, но в поисковиках его найти практически невозможно – в таком случае, он обречен на низкую посещаемость. Точно также, возможна ситуация, когда сайт по всем основным запросам стоит на первых позициях в поисковой выдаче и посещаемость высока, но грузится он долго, неудобен и трудно читаем – маловероятно, что этим он привлечет клиентов.

Мы предлагаем комплексное продвижение всего сайта – наиболее частое и универсальное решение, которое подходит во всех случаях.

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по поисковому продвижению и взять на себя выполнение заказа на раскрутку вашего сайта.