Анализ конкурентов

В интернет-маркетинге анализ конкурентов необходим практически для любой компании – и для той, которая уже хорошо известна на рынке, а также успешна в интернет продвижении; и для той, которая только набирает обороты и планирует выходить в глобальную сеть. Цель анализа – определить качественные характеристики, которые влияют на посещаемость конкурентного сайта и позиции в поисковиках по ключевым словам.

Прежде всего мы определяем сайты-компаний для исследования – это могут быть как прямые, так и косвенные конкуренты. Далее:

  • определяем позиции конкурентного сайта в основных поисковых системах по семантическому ядру, учитывая геотаргетинг,
  • анализируем запросы, качество текстового наполнения конкурентного сайта,
  • проверяем контекстную рекламу и выявляем запросы, по которым конкуренты ведут свои рекламные кампании,
  • выявляем особенности Email-маркетинга конкурентов,
  • исследуем тематику блога компании,
  • анализируем активность конкурентов в социальных сетях,
  • выявляем PR-активность по новостям и статьям в СМИ,
  • анализируем сайт конкурента с точки зрения юзабилити,
  • анализируем контент (тексты, графику, видео, интерактивные элементы)
  • анализируем контактную информацию  и т.д.
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы связанные с конкурентами в сети интернет и взять на себя выполнение заказа на анализа сайтов ваших конкурентов.